«Microsoft» открывает сеть бренд-шопов
Часть глобального проекта «One Microsoft» по выводу в розницу продуктов подразделения «Entertainment & Devices» («Развлечения и устройства») станет открытие 2008 году по всему миру бренд-шопов «Microsoft». Не избежит этой участи и Россия — такова одна из основных задач, поставленных руководством корпорации перед гендиректором ООО «Майкрософт рус» Биргером Стеном.
Как сообщает лента «NEWSru.com», помимо программного обеспечения в бренд-шопах будут продаваться игровые приставки xBox, веб-камеры, компьютерные мыши и клавиатуры.
Директор департамента по продвижению программно-аппаратных развлекательных платформ российского офиса «Microsoft» Алексей Бадаев уточнил: корпорация не будет создавать формат самостоятельной розничной сети, а организует точки продаж с помощью партнеров — крупнейших розничных сетей. Это могут быть магазины формата shop-in-shop («магазин в магазине») или просто стенды в торговых залах. Сколько будет таких точек и с кем идут переговоры в нашей стране, Бадаев не рассказал, отметив лишь, что главное для «Microsoft» — показать весь спектр продуктов и технологий. Размер инвестиций в проект он также не раскрыл, но назвал их «значительными».
О партнерстве корпорация договорилась с российским подразделением «MediaMarkеt», представитель которого Елена Скальская от комментариев по данному поводу отказалась. Представители других крупных ритейлеров также воздержались от комментариев.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
В кино с «Яндексом»
MySQL купили за миллиард
«Cisco» обзавелась тремя вице-президентами
«Vista» и «Office 2007» не пустили в школу
Каждой школе — по «CorelDRAW»!
К списку статей |