Онлайновая реклама интереснее
Подразделение «Simmons» исследовательской компании «Experian Research Services» опубликовало результаты специального опроса, в ходе которого респондентам предлагалось оценить привлекательность ТВ-шоу, газет и журналов по нескольким критериям, в том числе информативности, правдивости и интересу для публики. Как сообщает «Компьюлента», выяснилось, что реклама в телешоу при просмотре в Интернете воспринимается зрителями на 47 процентов лучше, нежели по телевизору. Так же участники опроса определили и степень готовности зрителей смотреть рекламу в разных видах СМИ при условии ее релевантности.
Согласно результатам опроса, онлайновая реклама лучше достигает целевой аудитории. Авторы исследования полагают, что выбранный пользователями для просмотра в Сети контент представляется им интереснее телевизионного.
Выяснилось также, что эффективность онлайновой рекламы на 18 процентов выше, чем в печатных изданиях, а интерес к сайтам периодических изданий на 15 опережает интерес к их же печатным версиям. Самый высокий уровень восприятия контента и рекламы онлайн продемонстрировали женщины и молодежь, тогда как у мужчин и стариков этот уровень ниже. Тем не менее, о большой разнице в показателях говорить не приходится. Например, по оценочной шкале от 100 до 500 она составила 236 против 228 соответственно. С тем, что Интернет можно считать таким же надежным источником, как газеты и телевидение, согласились представители всех возрастов.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Зомби атакуют
«Чаты@Mail.Ru» обрели мобильность
Разработчики «Школьного портала» похитили 14 млн
«Wikia Search» заработает 7 января
«Microsoft Office 2007» — знакомимся бесплатно
К списку статей |