«Microsoft» хочет больше
Динамика российских продаж продуктов корпорации за 2006 год опередила общие темпы роста рынка. Копий операционной системы Windows XP было продано на 76 процентов больше, чем в 2005 году, а Microsoft Office - на 108 процентов. Не приходится удивляться тому, что корпорация «Microsoft» проявила интерес к четырем российским софтверным компаниям и не исключает возможности их поглощения, хотя представитель «Microsoft» утверждает, что корпорация готова рассматривать их и в качестве своих партнеров.
При этом «Microsoft» интересуют не стартапы, а компании, которые уже успешно продают свой софт на рынке, желательно на мировом. Кроме того, оценивается, насколько решения той или иной компании совместимы с продуктовой линейкой Microsoft в стратегической перспективе. Разработки таких компаний могут закрывать ниши в продуктовых линейках самой корпорации, обеспечивать дополнительный функционал либо предоставлять быстрый выход на новые рынки.
Директор аналитической ИТ-компании «Elashkin Research» Михаил Елашкин считает, что стоимость российских разработок невелика и «Microsoft» может получить существенную отдачу от покупки. При этом продажи решений таких разработчиков в составе «Microsoft» могут вырасти в десятки раз, уверен аналитик.
Президент LETA IT-company Александр Чачава поделился предположением о том, что интерес для корпорации, скорее всего, могут представлять российские софтверные компании, создающие приложения для Windows Mobile, средства для разработки, работающие с мультимедиа. «Microsoft» также могут заинтересовать разработчики словарей и решений в области информационной безопасности.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Секс или Сеть - вот в чем вопрос
«Opera» завоевывает Россию
«Olov.ru» — первые шаги кулинарного гиганта
«Google Magazine» — создай свое издание!
«Memori.ru» собирает друзей
К списку статей |