Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

В «PC Magazine/RE» оценили сервис и качество

20.11.2007

PC Magazine/REЕжемесячный журнал «PC Magazine/RE», выпускаемый издательским домом «СК Пресс» с 1991 года по лицензии издательского дома «Ziff-Davis Publishing», объявил итоги опроса «Сервис и качество компьютерных марок – 2007», который проводился в три этапа с июня по ноябрь. В рамках проекта более восьмисот компаний из сектора среднего и малого бизнеса (СМБ) поделились своими оценками качества и надежности популярных марок компьютерного оборудования, уровня сервиса в своих регионах. Респондентам также задавался вопрос о марке оборудования, которую они бы рекомендовали друзьям или коллегам. Помимо основного набора вопросов, участники отвечали на ряд дополнительных. Результаты позволяют сделать ряд выводов как об общем состоянии рынка, так и о наиболее существенных проблемах, с которыми сталкиваются компании СМБ.

«Как показывают результаты опроса, чисто технические задачи не создают особых сложностей у большинства компаний из сектора СМБ. Куда больше проблем вызывают нетехнические факторы: ограниченность ИТ-бюджетов (96 процентов опрошенных поставили эту проблему на первое место), организационные проблемы (83 процента), недостаток квалифицированных кадров (35 процентов) и специалистов вообще (34 процента). Единственная техническая проблема в пятерке наиболее серьезных — низкое качество ПО, надежностью и реализацией программного обеспечения недовольны 67 процентов компаний СМБ, — отметил главный редактор журнала “PC Magazine/RE” Олег Лебедев — При этом, самые серьезные сложности возникают при решении вопросов корпоративной безопасности. 96 процентов респондентов отметили, что решение задач, связанных с безопасностью, — приоритетный вопрос развития ИТ в их компаниях на 2008 год. Компании из сектора СМБ планируют на2008-й и активное развитие веб-инфраструктуры (84 процента), активизацию внедрения ERP- и CRM (83 процента). Важный вопрос — наращивание пропускной способности корпоративных каналов связи (73 процента), внедрение мобильных решений (38 процентов) и систем централизованного администрирования (76 процентов)».

На первом (основном) этапе опроса-исследования к участию привлекались компании из сектора СМБ (с числом рабочих мест до 500). По разным оценкам, именно к этому сегменту относится около 40 процентов российских предприятий и именно на них приходится значимая доля продаж самого разного компьютерного оборудования. На втором этапе внести свой вклад в сбор информации могли подписчики и читатели «PC Magazine/RE», на третьем — все желающие, заполнив анкету на сайте журнала.

Участникам опроса предлагалось заполнить анкету (адрес присылался в пригласительном письме), оценив конкретные марки по критериям «общее качество», «качество сервиса», и указать собственные рекомендации («рекомендовали бы вы приобрести изделие данной марки?»). Опрос был построен на основе модифицированной шкалы Лейкарта. Всего было опрошено 1300 компаний, из полученных ответов по разным причинам было отсеяно около 30 процентов (в том числе, в связи с попытками манипулировать результатами), в итоге общая база опроса составила 810 анкет. Стоит обратить внимание, что речь идет не об индивидуальных пользователях, а о компаниях, причем, среди целенаправленно опрашиваемых участников практически не было компьютерных фирм (разработчиков ПО, дилеров, реселлеров, интеграторов и др.). При проведении опроса главной целью было выяснить положение вещей в фирмах, чей бизнес непосредственно не связан с информационными технологиями, для которых ИТ всего лишь инструмент, позволяющий решать повседневные рутинные задачи. Среди участников оказались организации самого разного профиля, не только коммерческие компании, но и муниципальные службы, образовательные учреждения и пр. (от оптовой торговли строительными материалами и автосервисов до обслуживания городского автобусного парка.

Помимо основных тенденций и задач, с которыми сталкиваются компании СМИ при решении практических вопросов эксплуатации ИТ-инфрасруктуры, данные, полученные в ходе опроса, позволили сформировать оценки восприятия «репутации» основных компьютерных марок в сегменте СМБ (и выявить ряд неочевидных проблем, с которыми могут столкнуться поставщики оборудования, ориентированные на данный сектор рынка). Среди марок, набравших максимальное число баллов и удостоенных отличия «Выбор читателей»:

* Компьютеры: Formoza, Depo, iRU
* Мониторы: Acer, Samsung, ViewSonic
* Ноутбуки: ASUS, Toshiba, Sony
* Принтеры и МФУ: HP, Konica Minolta, Xerox
* Серверы: HP, Etegro, IBM
* Проекторы: Sanyo, Sony, Panasonic
* Накопители: Samsung, Seagate, Hitachi GST
* Сетевое оборудование: Cisco, ZyXEL, D-Link
* ИБП и электропитание: APC, SVEN, IPPON

Журнал «PC Magazine/Russian Edition» занимает сегодня занимает одно из ведущих мест среди специализированных изданий сегмента ИТ, нацелен на профессионалов и квалифицированных пользователей, нуждающихся в информации о современном состоянии и перспективах развития аппаратных и программных средств и технологий. Журнал знакомит с достижениями и тенденциями развития ИТ, организует сравнительные обзоры, имеет собственную тестовую лабораторию, которая проводит испытания аппаратных и программных продуктов преимущественно по методикам компании «Ziff-Davis». По результатам тестирования присуждается престижная награда «Editors' Choice». В 2000 году учреждена наиболее престижная в российской компьютерной индустрии награда «Лучший продукт года». Издание неоднократно удостаивалось различных отраслевых наград, в 2006 и 2007 году. Журнал удостоен профессиональной награды «Золотой фонд прессы» в тематической категории «Научная, техническая, научно-популярная пресса».


Источник: PC Magazine/Russian Edition

Ещё рекомендуем прочитать:

Включи модем, позолоти ручку...
Искусственный интеллект для редактирования фотографий
Интернет под контролем
Матримониальные планы основателя «Google»
«Flickr» научился географии

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75