«Mynrj.com» — дом для меломанов
Вчера французская «NRJ Group» официально объявила о запуске обновленного интернет-проекта «Mynrj.com» — интерактивного портала, рассчитанного на аудиторию пользователей в возрасте 12-25 лет. В течение первого года работы ресурса, передает французский Пятый телеканал, организаторы планируют довести численность аудитории ресурса до 800 000 человек.
По словам исполнительного директора интернет-службы «NRJ Group» Ролана Ле Парка, для успешной реализации своего проекта «NRJ» уже заручилась поддержкой крупнейших издателей дисков — буквально на днях подписаны соглашения с «Sony-BMG», «Universal Music», «Warner Music» и EMI. Сервис «mynrj.com», курируемый певицей Дженифер, «не является привычным местом приюта для блогов или видео», это «дом для огромной массы пользователей в возрасте от 12 до 25 лет, объединенных общей страстью к музыке», отметил Ле Парк, не называя, однако, суммы бюджета, запланированного на развитие проекта. В общей сложности в нем задействовано около двадцати различных специалистов.
Пользователи смогут использовать клипы известнейших исполнителей для бесплатного размещения в своих личных блогах, а также свободно общаться с другими обитателями ресурса. Как уже говорилось, цель инициаторов проекта состоит в том, чтобы достичь в течение года отметки 800 000 реальных участников сообщества, то есть тех, которые обновляют свои виртуальные странички хотя бы раз в месяц. Данная модель, подчеркнул Ле Парк, успешно зарекомендовала себя на американском рынке.
Основательные изменения суждено претерпеть и интернет-сайту радио «NRJ Hit Music Only» (nrj.fr) — 26 ноября начнется его реконструкция, после которой ресурс сможет транслировать одиннадцать тематических музыкальных радиостанций.
Автор: Михаил НЕЖНИКОВ («Introweb»)
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
«NetPromoter» анализирует
WinRAR открыл русское представительство в Сети
Уютный дом для креативных личностей
Два миллиарда фотографий на «Flickr»
Сколько стоит бизнес?
К списку статей |