Онлайн-реклама — пир во время чумы
Как свидетельствуют данные отчета, опубликованного «Interactive Advertising Bureau» и «PricewaterhouseCoopers LLP», в третьем квартале 2008 года, несмотря на связанную с мировым финансовым кризисом сложную экономическую ситуацию, доходы на рынке онлайн-рекламы США по сравнению с прошлым годом увеличились и составили 5,9 млрд долларов. Это на 11 процентов превышает показатели за тот же квартал 2007 года и на 2 процента — показатели второго квартала текущего года, сообщает
Всего же за первые девять месяцев 2008 года объем расходов на онлайн-рекламу составил 17,3 млрд долларов, тогда как за тот же период прошлого года он равнялся 15,2 млрд долларов.
Ещё рекомендуем прочитать:
«PC Magazine» уходит в цифру
Голубые и розовые стремятся к бесконечности
Русские хакеры списывают в Англии
«Аське» требуется социальная прописка
«Apple» готовит диверсию против «Google»?
К списку статей |