«Социалки» становятся орудием рекрутинга
Согласно результатам проведенного рекрутинговым агентством «Harvey Nash» опроса, профессиональные социальные сети вроде «LinkedIn» и «Plaxo» становятся серьезными конкурентами онлайновых «досок объявлений» и активно используются в качестве инструмента поиска работы для руководителей высшего звена. Оказывается, 90 процентов из 500 европейских топ-менеджеров являются членами профессиональных сетевых сайтов, и только половина из них отправляет свои резюме на интернет-ресурсы с объявлениями о работе, причем 93 процента опрошенных полагают, что важную роль в построении карьеры играют создание персонального профайла и постоянная работа в Сети.
Опрошенные руководители уверены, что популярность онлайн-сетей будет продолжать расти и в ближайшие годы они станут еще более значимым инструментом поиска работы. Наиболее популярной в этой среде оказалась сеть «LinkedIn», в которой состоят 57 процентов респондентов, с большим отставанием за ней идет «Plaxo» (16 процентов), на пятом месте (6 процентов) находится «Facebook».
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
DDoS утихает
Эти работящие спамеры…
«Facebook» — впереди планеты всей
Мистер Гейтс фантазирует
Лужков поддержал электронные библиотеки
К списку статей |