Файлообмен плох? Просто вы не умеете его готовить!
Глен Меррил, приглашенный из «Google» на должность главного исполнительного директора EMI для изменения стратегии компании в области цифровой музыки, заявил недавно, что файлообмен, который раньше всегда рассматривался как однозначная беда для музыкальной индустрии, вовсе не обязательно должен восприниматься как сугубо отрицательное явление.
Музыкальная индустрия с незапамятных времен обвиняла файлообенные сети в резком снижении продаж CD-дисков. Когда же свободный обмен не удалось «заткнуть» и продажей цифровой музыки, стала очевидной необходимость поиска новой бизнес-модели. «Научные исследования показывают, что файлообмен идет на пользу музыкантам и не обязательно плох, — рассказал мистер Меррил газете “The Guardian”. — Нам нужно только провести ряд экспериментов, чтобы найти подходящую бизнес-модель». Официальная музыкальная индустрия всегда резко отрицательно относилась к подобным изысканиям, стремящимся доказать положительное влияние файлообмена на продажи.
Меррил критически высказался о практике крупных звукозаписывающих компаний привлекать отдельных участников файлообменных сетей к юридической ответственности: «Это плохая идея — подавать иски против собственных клиентов. Не думаю, что это подходящая стратегия». Меррил собирается сделать ставку на скачивание музыки за просмотр рекламы, и в этом его может вдохновлять опыт «Google» с контекстной рекламой.
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
Интернету нужен законодательный антитеррор
Реклама Соединенного Королевства уходит в Сеть
Видео погубит Интернет?
Спам крепчает
Жулики ловят американцев на спам
К списку статей |