Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

Успешный запуск вашего сайта

25.11.2003

Хотите Вы или нет, но пока не предпримете надлежащих шагов для привлечения внимания к вашему веб-ресурсу, он и останется практически невидимым для большей части интернет. Поверьте, при наличии хорошего плана, сделать ваш сайт посещаемым не такая уж сложная задача. Успешный план раскрутки веб-сайта должен содержать четыре основные фазы: анализ, предстартовая подготовка, запуск, поддержка.

Анализ

Этот этап можно было бы также назвать "исследовательским" и начинаться он должен, по крайней мере, за три месяца до начала запуска проекта.

Подготовительный этап должен включать следующее:

  • Разработка рекламной кампании. Создайте рекламные баннеры, текст для размещения в интернет-каталогах, ключевые слова, а также и развернутую текстовую рекламу. Следуйте правилам разработки хорошей рекламы. Предварительно протестируйте ее эффективность.

  • Конкуренция. Этот пункт подразумевает сбор информации о конкурентах. Выясните, у кого самый высокий рейтинг на поисковых серверах? Посетите эти веб-сайты, проанализируйте структуру их страниц. То, чему Вы научились в результате, используйте для "шлифования" страниц вашего сайта. НО БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ: Закон об авторском праве в интернет не имеет четких границ. Поэтому, пусть ваши исследования не доходят до "заимствования" ключевых моментов со страниц ваших конкурентов или до простого их копирования.

  • Изучите публикации в печатных средствах массовой информации, относящиеся к вашему продукту или сервису. Подготовьте пресс-релиз. Удостоверьтесь, что он содержит стоящую информацию. ПОМНИТЕ: простое заявлении о том, что "начал работать сайт XYZ" ничего ценного и интересного в себе не несет. Редакторы печатных изданий ищут интересные темы для своих читателей. Сообщите подробности, объясните, для кого предназначается ваш продукт или сервис, что он собой представляет, когда и где его можно приобрести.

  • Исследуйте бизнес-процессы в смежных с вашей областях, которые также представлены в интернет.

Предстартовая подготовка.

Предстартовую подготовку достаточно начать приблизительно за шестьдесят дней до запуска. Предстартовый этап, как минимум, должен содержать:

  • Регистрацию на поисковых серверах и каталогах. Более 80% поисковых операций в интернете осуществляется через Excite, Infoseek, WebCrawler, Lycos, Alta Vista, Hotbot и Yahoo. Сосредоточьте свое внимание на них.

  • Установление стратегических связей с интернет-сайтами компаний, которые Вы определили как смежные на предыдущем этапе. Эти отношения, если это возможно, должны включать взаимное продвижение продуктов и услуг, взаимные ссылки и рекомендации.

  • Отправка пресс-релиза в СМИ. Помните, в данном случае, цель - наладить контакты со изданиями. Сделайте ваш пресс-релиз интересным и у вас отпадет необходимость упрашивать редакторов, чтобы они опубликовали вашу информацию. Хорошо сделанный пресс-релиз - это эффективный и дешевый способ привлечь большое внимание к вашему веб-сайту.

Запуск

Третий этап плана - запуск веб-сайта. Весьма важными элементами успешного запуска являются:

  • Стратегическая реклама. Разместите баннерную рекламу на основных порталах. Если это возможно, платите за клик на баннере, а не за его показ. Разместите рекламу на нескольких интересных (в плане целевых посетителей) интернет-ресурсах с большим трафиком. Дайте объявления в электронных рассылках и конференциях с тематикой, соответствующей вашему продукту или услуге. Разработайте технологию оценки эффективности - какие объявления или баннеры привлекают наибольшее внимание? Эта информация будет бесценна на этапе поддержки. Убедитесь, что к дате запуска все рекламные материалы размещены.

  • Direct-mail рассылка. Но используйте для этого только специальным образом подобранные адреса! Спам - это самый быстрый способ потерять не только ваш e-mail ящик, веб-сайт, провайдера, но загубить репутацию как свою собственную, так и репутацию компании. Лучший способ сформировать "правильный" список рассылки - организовать его самому, разместив форму подписки на своем сайте. При этом не забывайте, что процедура отказа от подписки должна быть такой же простой и понятной.

  • Объявления в телеконференциях соответствующей тематики. Не во всех телеконференциях разрешены сообщения коммерческого характера. Перед отправкой сообщения в телеконференцию ознакомьтесь с ее правилами. Последствия спама в телеконференции могут быть столь же серьезными, как и в электронной почте.

Поддержка

Через несколько недель после запуска веб-сайта, наступает время подвести итоги. Отслеживая статистику до и после старта, Вы увидите изменения в посещаемости сайта и объемов продаж. Теперь критически оцените, что же действительно работает, а что - нет; что требует корректировки, а о от чего следует отказаться вовсе. После подведения итогов можно начинать новую кампанию.

В заключение

Понятно, что описанный здесь процесс не является руководством для достижения мгновенного успеха. Тем не менее, приведенные выше практические советы могут быть весьма полезны. Они помогут Вам организовать свои усилия и направить их на построение долгосрочного успеха, который и должен быть целью любого по-настоящему делового человека.


Источник: Webstart Design Studio

Ещё рекомендуем прочитать:

Как делаются сайты?
Десять важных советов по переводу бизнеса в режим "онлайн"
Прежде чем приступить
C чего начать создание сайта
С чего начинается сайт?

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75