Глоссарий
Вернуться |
Копирайтер
Так называют автора оригинальных рекламных и презентационных текстов, слоганов и т. д., создаваемых в процессе копирайтинга.
Суть работы копирайтера заключается в том, чтобы кратко, доходчиво и образно сформулировать достоинства и преимущества объекта продвижения (товара, услуги, проекта или идеи) с целью направленного воздействия на мнение потребителя и побуждения его к определенному действию (покупке, подписке, оформлению заказа и т. п.). Стоящие перед копирайтером задачи всегда носят маркетинговый характер.
Копирайтер может работать как независимый специалист (фрилансер), как штатный сотрудник компании, иногда выполняет обязанности бренд-менеджера. В рекламном агентстве копирайтер часто работает в паре с арт-директором, сочетая текстовое и визуальное воздействие на аудиторию и образуя таким образом креативную команду.
На определенных этапах своей творческой карьеры копирайтерами работали известные впоследствии люди, в частности французский писатель Фредерик Бегбедер и британский ниспровергатель устоев Салман Рушди.