Глоссарий
Вернуться |
Копирайтинг
Создание оригинальных текстов, используемых в печатном, аудио- или видеоформатах для продвижения бизнеса, человека, мнения, проекта, идеи и т. д. посредством убеждения (либо переубеждения) читателя, слушателя или зрителя совершить нужное действие: купить продукт, заказать услугу, стать участников проекта, поддержать определенную точку зрения.
Копирайтинг включает в себя написание основного текста, слоганов, заголовков, ключевых фраз, текстов для почтовых рассылок, контент для веб-сайтов, сценариев теле- и радиорекламы, пресс-релизов, официальных документов и т. п. Тексты и идеи копирайтера могут использоваться в печатной рекламе, каталогах, рекламных стендах, открытках, веб-сайтах, email-рассылках и т. д.
Не следует путать с термином «копирайт», обозначающим форму защиты интеллектуальной собственности.