Яндекс. Информация о поисковых запросах для вашего сайта
Цитируем:
В сервисе Яндекс.Вебмастер появился отчет "Поисковые запросы". В нем отображается информация о 25 запросах, по которым сайт наиболее часто показывался в результатах поиска, а также о 25 запросах, по которым пользователи наиболее часто переходили на сайт. Надеемся, это поможет вам лучше узнать аудиторию вашего сайта или выявить проблемы, связанные с его представлением в результатах поиска.
Например, веб-мастер русской части Википедии увидит, что последние несколько недель одним из самых популярных запросов, приводившим пользователей Яндекса на Википедию, был запрос "коллайдер".
Михаил Сенин и разработчики сервиса Я.Вебмастер
Жаль, что мы не знакомы с веб-мастером русской части Википедии и не можем проверить достоверность информации.
Заметим, что показания статистики дают усреднённые значения за указанный период. Поэтому не стоит сразу расстраиваться, если вдруг по какому-то из запросов Ваш сайт по данным статистики будет на 20-м месте, а в выдаче поисковой системы на 5-м.
А теперь самое главное, на что следует обратить внимание при анализе статистики:
- По каким ключевым словам и на каких местах показывается Ваш сайт?
- Какие ключевые слова имеют наибольший/наименьший CTR (кликабельность)?
- Как позиция сайта по ключевой фразе влияет на CTR?
- У какой фразы наибольший CTR при схожих позициях?
- Как сниппет влияет на CTR?
- Насколько запрос соответсвует ожиданиям пользователя поисковой системы?
Собственно, сами запросы и количество переходов, по которым пользователи переходят на сайт из поисковых систем можно было и раньше получать. Для этого на сайте размещаются счетчики посещаемости. Позиции сайта можно было узнать, постоянно мониторя выдачу поисковых систем по соответствующим ключевым словам. Анализируя позиции фраз с количеством переходов, можно было получить данные о влиянии позиции сайта в выдаче на количество переходов. Только это всё достаточно проблематично и затратно. Теперь можно узнать тоже самое и даже больше, но более простым способом.
Один существенный плюс предоставляемой Яндексом статистики — это возможность узнать количество показов сайта по соответсвующим ключевым фразам! Даже по тем, по которым переходов не было вообще. А уж как пользоваться полученной информацией, каждый решает сам.
Есть один минус у предоставляемой статистики — это ограничение в 25 поисковых запросов!
На заметку! Существенную помощь в подборе ключевых запросов для контекстной рекламы Вам окажут полезные сервисы поисковых систем. Например, сервисы статистики запросов.
Работайте над своими сайтами и будет Вам счастье. Мы желаем Вам только ТОПов и высоких CTR!
Источник:
Ещё рекомендуем прочитать:
В Москве в восьмой раз вручили «Премию Рунета»
Издательство "Эксмо" судится с "Яндексом" из-за ссылок на пиратские библиотеки
Microsoft.WebMatrix - платформа для создания сайтов
Facebook проведет IPO в 2012 году
Firefox впервые опередил Internet Explorer по популярности
К списку статей |