Написать нам







Создаем сочные сайты!
+7 (499) 649-30-72
Написать нам
Создание сайтов






СОЗДАНИЕ САЙТОВ У НАС — ЭТО КАЧЕСТВО И РАЗУМНАЯ ЦЕНА. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

ЗВОНИТЕ:
+7 (495) 974-15-75

Все статьи

Яндекс. Информация о поисковых запросах для вашего сайта

30.09.2008

Цитируем:

В сервисе Яндекс.Вебмастер появился отчет "Поисковые запросы". В нем отображается информация о 25 запросах, по которым сайт наиболее часто показывался в результатах поиска, а также о 25 запросах, по которым пользователи наиболее часто переходили на сайт. Надеемся, это поможет вам лучше узнать аудиторию вашего сайта или выявить проблемы, связанные с его представлением в результатах поиска.

Например, веб-мастер русской части Википедии увидит, что последние несколько недель одним из самых популярных запросов, приводившим пользователей Яндекса на Википедию, был запрос "коллайдер".

Михаил Сенин и разработчики сервиса Я.Вебмастер

Жаль, что мы не знакомы с веб-мастером русской части Википедии и не можем проверить достоверность информации.

Заметим, что показания статистики дают усреднённые значения за указанный период. Поэтому не стоит сразу расстраиваться, если вдруг по какому-то из запросов Ваш сайт по данным статистики будет на 20-м месте, а в выдаче поисковой системы на 5-м.

А теперь самое главное, на что следует обратить внимание при анализе статистики:

  1. По каким ключевым словам и на каких местах показывается Ваш сайт?
  2. Какие ключевые слова имеют наибольший/наименьший CTR (кликабельность)?
  3. Как позиция сайта по ключевой фразе влияет на CTR?
  4. У какой фразы наибольший CTR при схожих позициях?
  5. Как сниппет влияет на CTR?
  6. Насколько запрос соответсвует ожиданиям пользователя поисковой системы?

Собственно, сами запросы и количество переходов, по которым пользователи переходят на сайт из поисковых систем можно было и раньше получать. Для этого на сайте размещаются счетчики посещаемости. Позиции сайта можно было узнать, постоянно мониторя выдачу поисковых систем по соответствующим ключевым словам. Анализируя позиции фраз с количеством переходов, можно было получить данные о влиянии позиции сайта в выдаче на количество переходов. Только это всё достаточно проблематично и затратно. Теперь можно узнать тоже самое и даже больше, но более простым способом.

Один существенный плюс предоставляемой Яндексом статистики — это возможность узнать количество показов сайта по соответсвующим ключевым фразам! Даже по тем, по которым переходов не было вообще. А уж как пользоваться полученной информацией, каждый решает сам.

Есть один минус у предоставляемой статистики — это ограничение в 25 поисковых запросов!

На заметку! Существенную помощь в подборе ключевых запросов для контекстной рекламы Вам окажут полезные сервисы поисковых систем. Например, сервисы статистики запросов.

Работайте над своими сайтами и будет Вам счастье. Мы желаем Вам только ТОПов и высоких CTR!


Источник: Яндекс

Ещё рекомендуем прочитать:

В Москве в восьмой раз вручили «Премию Рунета»
Издательство "Эксмо" судится с "Яндексом" из-за ссылок на пиратские библиотеки
Microsoft.WebMatrix - платформа для создания сайтов
Facebook проведет IPO в 2012 году
Firefox впервые опередил Internet Explorer по популярности

Внимание!
Цитирование авторских материалов допускается только при условии прямой гиперссылки на «Introweb.ru»!


К списку статей



+7 (495) 974-15-75