Реклама в «социалках» неэффективна
Как свидетельствуют данные нового исследования IDC, рост популярности крупнейших социальных сетей вроде «Facebook» и «MySpace» обратно пропорционален терпимости их пользователей к размещаемой в них рекламе. По информации
Так, если в целом в Интернете за последний год хотя бы раз кликали по рекламе 70 процентов пользователей, то по рекламе в социальных сетях — лишь 57 процентов. Более вяло в «социалках» обстоят дела и с онлайн-покупками — если по всему Интернету их совершают 23 процента пользователей, то в социальных сетях — 11 процентов.
Исследователи объясняют причины более низкой эффективности онлайн-рекламы в социальных сетях тем, что последние используются в основном для общения, под влиянием окружения, для развлечений и для целей, связанных с работой.
Ещё рекомендуем прочитать:
Онлайн-реклама — пир во время чумы
«PC Magazine» уходит в цифру
Голубые и розовые стремятся к бесконечности
Русские хакеры списывают в Англии
«Аське» требуется социальная прописка
К списку статей |