Статьи
02.07.2015Google AdWords пополнил мобильную выдачу за счет формата «Близлежащие бизнесы»
Теперь мобильные запросы локального характера будут сопровождаться четырьмя объявлениями в блоке «Nearby businesses» («Близлежащие бизнесы»). Эксперты связывают появление нового формата с увеличением количества запросов с различных гаджетов – начиная с марта 2015 года общее количество обращений с фразой «near me» (около меня) отметилось ростом динамики на 100%.
Преобладающее число запросов поступает с различных мобильных устройств. Для использования представленного формата рекламы необходимо активировать расширение «Адреса» в профиле рекламодателей AdWords. Новые объявления будут отображаться совместно с мобильной выдачей локального плана, они будут абсолютно идентичны органическим результатам прочих компаний.
Напомним, что Google Adwords анонсировал расширение формата объявлений коммерческого характера для некоторых государств (Австралии, Японии, Великобритании, Франции и Германии) еще в сентябре 2014 года. С помощью Local inventory ads рекламодатели смогли оценить влияние онлайн-рекламы на покупки оффлайн- сегмента.
К списку статей |