Статьи
01.04.2013Интернет-маркетинг — PR + другие инструменты
Цель каждого сайта — выйти в «топ» по списку запросов. SEO удерживает постоянных клиентов. Но задача состоит в том, чтобы приток клиентов постоянно увеличивался. Именно за счёт этого будет возрастать известность компании или торговой марки. PR как раз и призван решить этот вопрос: сделать бренд популярным за счёт постоянного притока клиентов.
Только через несколько месяцев компания может ощутить результаты применения SEO — поисковой оптимизации. Т.е. сайт, выходя на первые места в поиске, возымеет PR-эффект — популярность бренда возрастёт.
Если не очень известная компания или бренд стремятся повысить свой рейтинг в короткие сроки, то сочетание поисковой оптимизации (SEO) и PR (увеличение внешних ссылок) будет этому способствовать.
Быстрого результата и продаж «именно сегодня» можно добиться с помощью контекстной рекламы. Эффект будет быстрым, но действовать будет не долго. К тому же, контекстная реклама — удовольствие не из дешёвых. Для компаний, которые стремятся к увеличению продаж новых товаров или которые проводят какие-либо акции, лучше всего сочетать контекстную рекламу с PR. Это даст возможность не только привлечь новых клиентов, но и склонить уже имеющихся к повторным покупкам.
PR в сочетании с маркетинговым аудитом помогает не только проводить продажи, но и выполнять иные целевые действия на сайте.
К списку статей |